Главная » Факты » Аудио подкаст Тодда Ховарда

Аудио подкаст Тодда Ховарда

9 февраля 2011

Портал GI обещал что на вопросы фанатов игры ответит Тодд Ховард, так и случилось. Выкладываю выжимки из аудио подкаста Ховарда журналу Game informer, где он освещает основные элементы игры:

  • Навыки и оружие: всего в игре три навыка боёвки: «одноручное оружие», «оружие для двух рук» и «стрельба из лука(арбалета?)». Копье, как оружие в игре не будет использоваться(возможно оружие на длинном древке). Каждый из 3х навыков имеет дерево поднавыков, а перки призваны дать специализацию игроку по какому-либо типу оружия.
  • По поводу оборотней и вампиров пока нет ясности. В Bethesda Game Studios думают, как их можно будет использовать и как они смогут разнообразить Skyrim. Но в любом случае они имеют место быть.
  • Роль ездовых животных в tes IV была весьма упрощена, поэтому сотрудники Bethesda Softworks пытаются улучшить старое управление лошадьми, чтобы оно хоть как-то отличалось от управления автомобилем. Но в любом случае ездовых животных оставят, потому что без них игровой мир будет выглядеть очень скудно.
  • Много внимания при разработке уделяется системе крафтинга — кузнечному делу,зачаровыванию предметов и алхимии(зельеварению). Данные 3 навыка зависят от некоторых умений игрока. Конечно существуют и другие типы крафтинга, к примеру, готовка еды(она, к счастью, от умений не зависит).
  • Заклинания: в TES V, как и ранее было сказано,системы создания заклинаний не будет существовать, потому что она вообще не будет вязаться с новой системой магических заклинаний. Также Bethesda Softworks отлаживают систему объединения нескольких заклинаний.
  • Главному герою доступно для прокачки 280 всевозможных перков, однако за полное прохождение игры получится изучить только 50. Процесс прохождения в меньшей мере зависит от навыков нашего персонажа и в большей мере — от изученных им перков.
  • Создание персонажа: Изначально, как всегда – выбор расы и подбор параметров внешности. Любая раса как обладает уникальными стартовыми способностями и заклинаниями, пока подробности неизвестны, однако выбор расы — один из главных и важнейших аспектов игрового процесса. Система выбора классов упразднена.
  • Система, которая генерирует лица проработана и усовершенствована. Игроку на выбор предоставляется несколько готовых лиц, которые впоследствии возможно будет изменять и редактировать. Возможности изменения меньше тех, что предлагали в обливоне, но окончательный результат заставляет забыть эти жертвы – лица выглядят достойно. Неудобная система ползунков настроек удалена и заменена на новую.
  • Многие жители игрового мира могут быть «сопровождающими» нашего персонажа, их реакция и поведение очень динамично и изменчиво, в отличие от третьего Фалаута. Пытайтесь со всеми завязать разговор, кто-то захочет стать вашим напарником .Число NPC, которые могут стать напарниками нашего персонажа, увеличилось на замену глубокой проработки этих NPC и их жизненной истории.
  • Насчет Драконов: В студии отдельная группа работала над драконами больше 2х лет, поэтому эти монстры выглядят впечатляюще,могут летать и приземляться где угодно, а также нападать на города и поселения. Тодд Ховард рассказывает о боях с драконами, как о очень сложных с тактической точки зрения. Всего будет несколько видов Драконов. Использовать их как ездовых животных не будет.
  • Некоторые гильдии вернутся измененными(Темное Братство), а также появятся совершенно новые.
  • Дата выхода не изменена. Переносов даты релиза не предвидется.
  • Насчет нескольких концовок: окончательного решения пока нет.
  • Территории: Размеры территорий Skyrim примерно равны Сиродиилу из 4 части, но более красочны и уникальны. Большие горы визуально увеличивают размеры игрового мира. Всего в TES 5 будет существовать 5(6?) регионов, сильно разнящихся друг от друга и дизайном территорий и климатическими зонами. Чтобы попасть в отдаленные места надо будет искать обходные пути.
  • Рейтинг игры: Игре присвоят рейтинг (17+) — Mature . Нет настолько откровенного насилия как в Фалауте, но его стало намного больше по сравнению с Обливион.
  • Версия для ПК: Bethesda Game Sudios и раньше делала для PC графиеские улучшения по сравнению с консолями(более высокое разрешение текстур). Для Скайрим они сделали тоже самое, даже намного больше. Версия для ПК будет иметь другой интерфейс, который будет более удобен для управления мышью и клавиатурой.
  • Заимствований из других игр студии не предвидется. Skyrim — уникальная территория с уникальным ландшафтом и постройками, каждая их которых будет обладать отличительными чертами.
  • Изначально главный герой понятия не иметт, что он Драконорожденный. Поймет он это в первом бою с драконом.
  • 7000 ступеней.Их надо будет преодолеть, чтобы встретиться с Седобородыми,которые живут на вершине самой высокой горы в Скайрим.
  • Предельного уровня развития нет, но после 50 уровня развитие будет идти медленнее.
  • Игровой процесс покажут в ближайшем будущем.

Факты , , , ,

10 комментариев to “Аудио подкаст Тодда Ховарда”

  1. Это будет что-то эпическое!!!Здорово!!1)))

  2. «Игровой процесс покажут в ближайшем будущем.»
    Блин, я даже не знаю, смотреть ролики, когда они появятся, или не смотреть. С одной стороны, интересно, а с другой — не хочется портить впечатление и хватать спойлеры. :) Как маленький, чесслово… :) ))

  3. Вячеслав

    Жду с нетерпением!!!!!!!!!
    Драконы это круто!
    надеюсь будут оборотни)))

  4. Вячеслав

    интересно все 7000 ступений самому пройти надо будет???

  5. В первый раз — да, а потом fast travel, инфа 100%. :) :):)

  6. Оборотни вряд ли будут, в предыдущих частях, вроде, не было…

  7. Вячеслав

    вроде в даджерфоле были.

  8. Вячеслав

    Да точно были а ещё в блуд муне))

  9. оборотни и вампиры это жесть))))жду с нетерпением))лишь бы братство не тронули

  10. я надеюсь что игра будет намного серьезней чем Обливион…

    в TES4 как то все скромненько (и самое главное сражения не массовые )

    P.S. очень хочется увидеть баталии с участием Дракона. :)

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.