Главная » Факты » Новая информация

Новая информация

2 февраля 2011

На этой и прошлой неделе вышли еще несколько журналов в разных странах. Самые интересные выдержки о игре представлены ниже:

  • Добивание противника: пока что рассказано только о 2-х — кинжал в грудь и рассечение шеи врага топором.
  • Если руки заняты (например, меч и щит), то магию будет невозможно использовать.
  • Разрабы отмечают красивейшие места мира Скайрим.
  • Над пещерами и подземельями 4 части игры работал 1 человек, в TES 5 их 8.
  • Поселения и 5 городов будут иметь внутреннюю экономику.
  • Если повстречаете Гиганта, то он возможно не нападет до тех пор пока вы не покажете агрессию.
  • Начало Скайрим: нашему персонажу хотят отрубить голову,но в последний момент является Эсберн(последний из Клинков) и спасает его.

  • При создании северных земель студия руководствовалась творчеством Брома и Фразетты.
  • В игре существует недвижимость на продажу.
  • Драконы будут свободны в действиях — летать, спускаться на землю, при тяжелых ранениях могут упасть.
  • Знаков рождения, подобно обливион, не будет.
  • 75% заданий изменяемы. Может изменится человек,который дает задание,цель и оплата.
  • Персонажи,которые важны в сюжетной линии бессмертны.
  • Много ловушек в пещерах и подземельях.
  • Нет возможности создавать магию(заклинания).
  • Мэт Карофано цитата: «после однотоного Обливиона, в Skyrim вы увидите что каждая область мира игры уникальна, как было в Вварденфелле. Все кланы северных народов нордов имеют свой цвет и уникальность».
  • Когда стреляете из лука при прицеливании будет возможность задерживать дыхание, при этом будет расходоваться выносливость и время чуть замедлится.
  • Будет использован Steam, а не Windows Live.
  • Некоторые известные магические заклинания : «Обнаружение жизни», «ярость» (враги начитнают сражаться на вашей стороне), «защитный круг» (отбрасывает врага из ауры, находящейся вокруг героя), «ловушка снега» (активируется когда враг наступает на нее), молнии, огненные шары.
  • Ковать и ремонтировать оружие и доспехи можно только в кузнях.
  • На данный момент интерфейс заточен только под консоль, а не под мышку, но это ненадолго.
  • Строки состояния героя — здоровье, мана, выносливость и компас(как в 4 части). Первые 3 появляются только на время сражения.
  • Акробатики больше не будет.
  • Для каждой местности Скайрима будет существовать отдельная карта.
  • Снег — будет сделан частицами а не текстурой.
  • Когда герою дается квест, квестодатель подробно описывает задание, а также в некоторых случаях может отвести к начальной точке.
  • В игре будут динамические тени.
  • Будет возможна «свободная игра» после завершения основной сюжетной линии.
  • Все посещенные места будут помещаться на 3d карту.
  • Мэт Карофано (арт директор TES 5) сообщил, что в Скайрим будут руины дремверов и данмерские города.
  • Вода подчинаяется физическим законам.
  • Люди в поселениях и городах занимаются делами, которые подходят по времени дня, к примеру, подметают в доме.
  • В каждом поселении(которых 20 штук) больше 10 домов.
  • Заявлены птицы в игре.
  • Будет возможно завершить беседу с NPC, просто отойдя от него подальше.
  • Чтобы восстанавливать ману теперь можно использовать Камни Души(а не только для зарядки оружия).
  • Очень высокий уровень детализации: выступающие вены на коже персонажей, анимация ткани, модели людей с высокой детализацией.
  • Облака формируются и образовываются вокруг гор в реальном времени.
  • Выдаваемое новое задание будет зависеть от поступков игрока в мире и ранее выполненных квестов.
  • Любое оружие в игре имеет величину урона и величину защиты.
  • В Skyrim будет рыба, которая может выпрыгивать из воды.
  • Более 100 побочных заданий.
  • Система управления для компьютера создается отдельно.
  • Мультиплеер отсутствует.
  • На огонь можно вылить масло и он будет разгораться.
  • Некоторые профессии в игре: рубка дров, ремонт и создание оружия, торговля.

Факты , ,

6 комментариев to “Новая информация”

  1. Блин, я уже устал офигевать с этих подробностей. Надеюсь, у разработчиков нет синдрома дяди Пети (разработчик Fable, известный своей склонностью строить грандиозные планы и не реализовывать их)… :)

    • Думаю разрабам можно доверять, они делают Elder scrolls начиная с самой первой его части в 94 году, плюс все дополнения на их совести, а также первый Невервинтер и Фалаут 3

  2. у них щас очень много бабла и людей — будем надеятся на лучшее

  3. Читаешь так и думаешь, тока 022 а до 11\11 еще далеко… А как же уже хочется поиграть.

  4. [...] к ранее изложенной информации из журналов [...]

  5. Снег – будет сделан частицами а не текстурой.

    Это как понимать ?

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.