Главная » Факты » О системе соотношения уровней в TES 5: Skyrim

О системе соотношения уровней в TES 5: Skyrim

14 января 2011

На официальном форуме игры The Elder Scrolls 5 появилась некоторые подробности насчет того, как будет исполнена в игре система соотношения уровней персонажей.

Эта система (level scaling)изменяет уровень противников в игре вместе с повышением уровня нашего персонажа(Gothic и др.). Она разработана для того, чтобы каждый новый бой мог предложить игроку вызов, но есть у этой системы и темная сторона – из-за почти одинакового соотношения сил игрока и его противников, он может потерять ощущение повышения способностей своего персонажа, что для жанра является одним из главных моментов.

Именно за это не особо хвалили предыдущую игру серии — TES 4: Oblivion. Но, представитель компании Bethesda Game Studios обрадовал тех, кто опасался,что ситуация со следующей игрой серии повторится : «Поскольку фанаты много об этом писали, мы решили затронуть вопрос соотношения уровней и самой системы. Игры нашей студии используют случайную генерацию уровней врагов, которая основана на уровне персонажа. Skyrim в этом отношении будет больше похож на Fallout 3 чем на Oblivion».

Факты , ,