Главная » Факты » Технологии, лежащие в основе TES V — Skyrim

Технологии, лежащие в основе TES V — Skyrim

18 января 2011

Движок И опять информацией о игре The Elder Scrolls 5: Skyrim в который раз поделился журнал GI(Game Informer). На этот раз информация касается движка Creation Engine и его технических возможностей, о которых поведал нам креативный директор проекта Тодд Ховард.
Движок для Skyrim Желая создать более живой и открытый игровой мир за счет динамического освещения, в новом движке, который именуется Creation Engine разработчики уделили большое внимание реалистичным теням.«Это примерно то же самое, как было реализовано динамическое освещение раньше, но оно было сделано далеко не везде. Теперь везде. Это делает окружение намного более реалистичным».
Другим элементом, который увеличивает реалистичность, является принцип моделирования листьев, который позволяет создавать деревья и кустарники по-настоящему уникальными в отношении каждой ветки и анимации ветра.

Реализм будет проявляться и в поведении NPC, которые будут населять игровое пространство. Новая система деятельности персонажей(Radiant AI) наделит их очень большим списком видов деятельности. Жители городов больше не будут проводить время в бесцельном хождении. Одни будут работать на шахтах, другие трудиться на поле. При этом диалоги NPC с героем будут строиться в зависимости от действий, которые NPC в данный момент совершают. Напрмер, персонаж может не захотеть с вами вести разговор пока не закончит то, чем он занимался. И конечно же если наш главный герой разбудит кого-нибудь среди ночи, это едва ли положительно скажется на итоге беседы.
Havok Behavior Анимация животных и персонажей будет основана на движке Havok Behavior. Именно этот движок позволит разработчикам добиться того, что главный герой будет реалистично двигаться при игре с видом от третьего лица. Более естественными станут и диалоги, теперь при беседе можно будет продожать совершать какие то действия. Анимация врагов и существ также будет основана на движве Havok Behavior, включая анимацию драконов, движения и анимация которых теперь не будут заскриптованными.

Также сильно изменится система побочных квестов(заданий), созданная специально для Skyrim и названная Radiant Story. Основное отличие от остальных rpg в том, что система будет не только сама подбирать шаблон побочного задания, но и определять действующих NPC задания.
«В обычном квесте на убийство мы указывали бы цель и предлагали бы её ликвидировать. Теперь для заданий на убийство существует шаблон, и система Radiant Story сама определяет участников и условия квеста. Все элементы задания будут определяться на основе действий главного героя: где он находиться, с кем встретился до этого. Напрмер, в качестве квестодателя может быть выбран NPC, который уже давал вам квест ранее, а целью может стать человек, с которым вы провели много игровых дней бок о бок».

Факты , ,

5 комментариев to “Технологии, лежащие в основе TES V — Skyrim”

  1. Некислые подробности. :) Ну и, по-моему, хорошо, что они отказались от MMORPG. Я бы им такого не простил. :)

  2. [...] в Скайриме. Как мы  уже писали  на этой неделе, движок Skyrim будет иметь название Creation Engine. Согласно этому [...]

  3. Я б тоже. Не представляю TES как MMORPG

    • Не, я-то представляю… И мне не нравится то, что я представляю! :)

  4. [...] что The Elder Scrolls 5 создается на абсолютно новом  движке Creation Engine, хотя ранее ходили слухи, что игра будет разработана [...]

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.